среда, 15 июня 2022 г.

Из сочинений учеников о начальной школе

«Я - Дмитрий Курилов. Я учусь Таммикуской основной школе. Для меня - это самая лучшая школа! Моя первая учительница - Инге Аадувна Лаада очень хорошая и добрая!»

Я горжусь своими друзьями в классе! Они очень добрые и справедливые, старательные и трудолюбивые, не бросают друзей в беде, стараются в учёбе.

Андрей Богданов

«Я - София Сизова. Для меня наша школа очень хорошая. Моя первая учительница - Инге Аадувна Лаада очень добрая. За эти 4 года моими соседями по парте были Дима, Полина, Ваня, Настя и т.д. Мой самый любимый урок - изо. На переменах мы с одноклассниками играли. Больше всего мне запомнилась экскурсия в музей Куму. Я люблю ходить в школу, так как в школе интересно. В 5-м классе я обязательно буду хорошо учиться. Когда я вырасту, мечтаю стать архитектором. Инге Аадувне я желаю успехов.»


 «Я - Вадим Быковский. Я учусь в Таммикуской основной  школе. Для меня - это замечательная школа. Моя первая учительница - Инге Аадувна Лаада очень добрая, любимая и умная. Меня учили математике, английскому языку, эстонскому языку, природоведению, музыке, труду, рисованию, русскому языку и физкультуре. За эти 4 года моими соседями по парте были Никита, Андрей, Марк. Мой самый любимый урок - это математика, потому что я люблю вычитать, умножать, складывать и делить сложные примеры. На переменах мы с одноклассниками бегали в спортивный зал играть. В столовой самое вкусное блюдо – это блинчики и оладьи.  Больше всего мне запомнилась экскурсия в Таллинн. Я люблю ходить в школу, так как в школе ты узнаёшь больше, чем дома. В 5-м классе я обязательно буду стараться учиться. Инге Аадувне я желаю успехов со следующими учениками, крепкого здоровья и много счастья. Своему классу я желаю быть отличниками, не болеть и чтобы в жизни у них было всё хорошо.»

«Так здорово, что каждый год мама Насти и Андрея приносила свою красивую ёлку в наш кабинет и спасибо ребятам, что помогали её украшать.»

Мария Урлих

«Больше всего я горжусь тем, что я много чего добился: участвую в конкурсах, занимаю призовые места, получаю позитив, у меня много верных и умных друзей. Хочу поблагодарить своего учителя Инге Аадувну Лаада за то, что учила меня, моих друзей и наш дружный класс. Все они помогали мне в трудные моменты.»

Максим Петров

«Я  - Никита Гаврин. Школа для меня добрая, как родной дом. Моя первая учительница - Инге Аадувна Лаада очень добрая, весёлая и умная. Меня учили не разговаривать на уроках и не баловаться. За эти 4 года моими соседями по парте были Марк Партхаль, Вадим Быковский, Глеб Эпинатьев. Мой самый любимый урок – физ-ра, потому что там нужно двигаться. На переменах мы с одноклассниками веселились. В столовой самое вкусное блюдо – это всё что нам дают. Больше всего мне запомнилась экскурсия в Каукси. В походах мне нравилось гулять по улице. Я люблю ходить в школу, так как я узнаю там много нового и там весело. Хочу, чтобы родители со мной были всегда рядом и помогали мне в трудной ситуации. Больше всего горжусь учёбой, я стараюсь мне помогают мои друзья, мама, папа, тётя, дядя, бабушка, дедушка, и учитель. Хочу поблагодарить учителей за то, что нам помогали, воспитывали, следили за нами и ухаживали, учили нас, чтобы мы стали умными. СПАСИБО! В 5-м классе я обязательно буду учиться хорошо и стараться. Когда я вырасту, мечтаю стать полицейским. Инге Аадувне я желаю, чтоб у неё были хорошие дети и она не забыла нас. Своему классу я желаю учиться на отлично.»


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий